г.Пермь, ул. Монастырская (Орджоникидзе), 14А

Смотреть на карте
Телефон бронирования:
+7 (342) 207-08-49
E-mail: hotel@citystar.perm.ru instagram.com/hall_city_star/

Услуги гостиницы «City Star»

Отель «New Star»
Отличный отель в центре города
С 01.06.2014 вступает закон о полном запрете курения во всех помещениях отеля

Месторасположение

Как проехать

Достопримечательности

  • Пермская Государственная Художественная Галерея
  • Спасо-Преображенский Кафедральный Собор
  • Пермский Краевой музей
  • Центральная набережная Камы
  • Речной вокзал (памятник архит.)
  • Музей современного искусства

Отзывы наших гостей

Ваш отзыв отправлен!

Добавить отзыв

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения.
Внимание: книга отзывов работает в режиме премодерации. Сообщения проверяются перед публикацией.

Отзывы

Яна

Справляли свадьбу в ресторане отеля City Star 20.08.16 и после жили в отеле 1,5 дня.

Начну с отеля) Мы брали Стандарт +, больше нам в принципе не понадобилось, т.к. в номере только ночевали) Номер понравился, светлый, в дизайне ничего лишнего, чистый, все работает исправно и целое, что по моему редкость для многих отелей. Единственный минус отсутствие тапочек, но мы просто не внимательно почитали и они для этого номера не предоставлялись. В общем впечатления положительные!) Рекомендую!!!

Ресторан... Это отдельная тема... Сам ресторан очень красивый, зал как искала с лаконичным самостоятельным дизайном и не требует дополнительного украшения. Но начнем с того что в описании когда шли смотреть, было написано, что вместимость до 40-60 чел, а сейчас вообще указано 80, но это видимо с рассадкой в обоих залах, на самом деле на мой взгляд для комфортного размещения и проведения банкетов самый оптимальный вариант 40 чел, как собственно у нас и планировалось, но при этом и то надо учитывать рассадку.

Первый и один из самых больших минусов это директор ресторана Ирина Евгеньевна, на первой встрече Вам может показаться милой женщиной, которая все сделает, чтоб ваш праздник прошел на ура, но как только вноситься первый депозитный взнос, она тут же меняется на глазах, точнее все остается так же, до тех пор пока ее что-то не устраивает и она начинает повышать голос, а не устраивает ее все вопросы касающиеся аренды (см. ниже), договоров (хотя это должно быть обязательным, у нас по факту были только чеки), рассадки и по мелочам, что касается индивидуальных желаний клиента. Не спорю, такой директор это очень хорошо для прибыли ресторана, но что касается клиентов, хочется уберечь, т.к. правило «Клиент всегда прав» там как будто вообще не знают!

При первый двух встречах, как написано на сайте и было также сказано по телефону, обслуживание и аренда зала входит в стоимость меню и на время мероприятия оба зала в нашем распоряжении, на самом деле уже после оплаты первого взноса, составления меню, моего непонимания в не состыковке итоговой суммы и просьбой выслать развернутый счет, выясняется, что после меню, следующей строкой вписывается аренда зала 3000 и на общую сумму накручивается 10% обслуживания. Плюс у нас была выездная регистрация во втором зале, на которую еще насчитали аренду 5000, оправдывая это тем что «Мы же Вам выставляем фуршет, расставляем стулья и плюс обслуживание» и опять же эти 5000 внеслись доп. строкой после пункта первой аренды и еще на это деньги насчитали 10% обслуживания….

Следующее это само обслуживание… По факту у нас оказалось меньше народу и соответственно были лишние порции, салаты выставили все, дальнейшие блюда выставлялись через раз на пустые места или вообще все не выставлялись, еду могли забрать еще у гостей чуть ли не когда ели, не раз было замечено как со столов выносился алкоголь, где оставалось не меньше половины. Горячее подали в 22.00 когда уже ведущий начал представлять торт… При этом в начале второй половины праздника нас проинформировали, что алкоголь закончился, хотя было куплено прилично, тем более были не все гости кто должен был придти, когда мы пошли уточнять точно ли ничего нет, около входа случайно заметили коробку, тут же после слов официантки «Нет, точно ничего нет», я спросила что за коробка, подошла, смотрю наш алкоголь… Передо мной извинились, но возникает вопрос «вынести не успели?».

К концу мероприятия к нам подошли официантки и великодушно предложили помощь по сбору оставшейся еды в контейнеры для нас, мы конечно же согласились… С итоге нам выдали большую коробку, взяли деньги за 10 контейнеров, конечно же никто ничего не проверял по надеясь на их честность… Открыв коробку, обнаружили 8 контейнеров и еды практически нет… это с учетом 4 свободных мест, еще 3 отсутствующих к горячему и людей которые многое не ели…. Я так понимаю праздник они за счет нас не плохой себе устроили!!! Еда вкусная, но отношение со стороны рабочего персонала, ужасное, но видимо это все зависит от руководителя!!!

Свадьба конечно прошла на Ура!, но людей предупредить хочется, т.к. я изначально не нашла ниодного отзыва конкретно про ресторан, но не удивлюсь что они когда-то были… В общем Отелю – ДА, Ресторану – НЕТ!

 

Ответ от администрации гостиницы CityStar:

Уважаемая Яна, доброго времени суток!

Мы благодарим Вас за рекомендации нашего отеля и высокую оценку нашего сервиса. Нам очень важно, что Вы нашли время и желание обратить наше внимание на шероховатости , допущенные во время обслуживания вашего торжества. Наша главная задача – оградить Вас от забот и взять всю организацию питания, обслуживания, чистоты, контроля качества, соблюдения стандартов и норм безопасности, бесперебойного функционирования на себя.

Для нас важно, что Вы оценили уровень качества и вкуса блюд по достоинству. Наша команда старалась для Вас! Мы приносим свои извинения Вам за позднюю подачу горячих блюд! Это не допустимо при обслуживании банкетов. Даже если одновременно с ним в этот момент проходило еще одно обслуживание в банкетном зале на 5 этаже. Мы исправимся, но, к сожалению, уже не на Вашем мероприятии.

Мы проработали все минусы, озвученные Вами. Позвольте дать комментарии относительно некоторых моментов:

1) Зал вместимостью до 80 человек - это максимальная рассадка гостей для приема пищи. Как Вы верно заметили, 40-60 гостей мы можем вместить ( в зависимости от расстановки столов и от просьбы гостей предоставить место для шоу программы) во время проведения мероприятий, предполагающих комфортное перемещение по залу гостей, ведущих, артистов, обслуживающего персонала. Во время первых переговоров ( до оплаты) с каждым клиентом проговаривается рассадка гостей. Важно, что для того количества гостей, что присутствовали на вашем торжестве, наш зал подошел настолько, что вы смогли в нем провести еще и регистрацию с фуршетом!

2) Действительно, аренда зала и обслуживание входит в стоимость мероприятия. Чтобы Вам – гостям- было все предельно ясно, чтобы Вы убедились в прозрачности стоимости всех услуг, еще до оплаты, мы в счете указываем все составляющие позиции Вашего мероприятия. Будем и впредь это делать – так мы обозначаем гостю границы, в рамках которых он прав. Соответственно может полностью рассчитывать на выполнение данных обязательств . Стоимость любой другой услуги, не входящей в пакет банкетного предложения, мы рекомендуем уточнять заранее, что озвучено в банкетном предложении на сайте. http://citystar-hotel.ru/ru/restaurants/

3) Договор. Согласно ст.493 ГК РФ «Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара», мы имеем право не заключать договор с частными лицами.

4) Наша команда уже на протяжении многих лет успешно проводит торжественные мероприятия. И все действия отработаны исходя из опыта. Опыт подсказывает: к концу мероприятия все собрать, упаковать, отдать. Всем спектром информации ( что, где, когда, сколько, кому…) владеет только администратор зала, а не рядовой официант. Алкоголь, который мы заботливо приготовили для Вас в коробке, ожидал момента, когда Вы могли забрать его с собой. Так же , как и блюда, оставшиеся после не прибывших гостей.

Мы бы с радостью выполнили Ваши пожелания ( выставить и оставить все на столах), если бы Вы дали подобные особые указания чуть ранее ( до того, как мы приготовили все для Вас на вынос). Тогда бы Вы не успели усомниться в нашей порядочности. Уверяем Вас, Вы можете не беспокоиться о том, что сотрудники ресторана могли приготовить себе что-то с Вашего торжества, т.к . каждый из них 24 часа в сутки находится под неустанным наблюдением сотрудников охраны. А употребление спиртных напитков на рабочем месте запрещено трудовым кодексом. В нашей команде нет тех, кто не соблюдает все эти принципы и правила.

Мы приносим Вам , Яна, наши глубочайшие извинения за дискомфорт, который Вы получили. Мы знаем, как важно, чтобы мероприятие прошло без изъянов: волнения у брачующихся и так достаточно накануне и в день торжества. Надеемся, что все сомнения, благодаря нашему ответу, покинут Вас. Нас искренне радует, что несмотря ни на что, Вы высоко оценили кухню, отель, интерьер, заботу персонала!